Условия оплаты и доставки товаров
После оформления заказ с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.
Оплата товара
- Наложенный платеж – Вы можете оплатить товар при получении в пункте выдачи транспортной компании, к сумме заказ может быть добавлена комиссия за обратную отправку денег.
- Оплата на карту ПриватБанка - Вы можете пополнить карту ПриватБанка через терминал или интернет-банкинг Приват24 (номер, ФИО владельца), реквизиты будут высланы после формирования заказа смс сообщением.
Доставка товара
Мы доставляем товары посредством транспортной компании "Новая почта".
Если Вы заказали и оплатили (онлайн или на карту) товар на сумму 1000 гривен и выше - доставка на склад Новой почты бесплатно.
Возврат и обмен товара
Согласно Законодательству Украины (ЗУ "О защите прав потребителей") существуют два случая, когда покупатель может вернуть купленный товар:
- Приобретение некачественного товара "Ст. 8" - товар неисправен, товар был в ремонте, но и после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам. (Осуществляется возврат только по причине фабричного брака).
- Товар не понравился "Ст. 9" - товар не был в использовании, т.е. является новым, и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки*
*Нательное термобелье входит в список носочно-чулочных изделий который не подлежат обмену или возврату. Возврат термобелья, носков не возможен!
Внимание! На свое усмотрение наш магазин производит обмен товара, который не был в употреблении и не имеет следов использования, в случае с одеждой: - пятен, повреждений ткани, затяжек, следов стирки, постороннего запаха (пота, духов, мыла, порошка прочее) и т.п.
Требования к обмену товара
Должны быть сохранены:
- Полный комплект при поставке;
- Целостность товара и упаковки;
- Ярлыки;
- Заводская маркировка;
- Накладные о пересылке товара ТК;
- Чек-квитанции при оплате через терминал.
- Все транспортные расходы несет покупатель.