Условия оплаты и доставки товаров

После оформления заказ с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.

Оплата товара

  • Наложенный платеж – Вы можете оплатить товар при получении в пункте выдачи транспортной компании, к сумме заказ может быть добавлена комиссия за обратную отправку денег.
  • Оплата на карту ПриватБанка - Вы можете пополнить карту ПриватБанка через терминал или интернет-банкинг Приват24 (номер, ФИО владельца), реквизиты будут высланы после формирования заказа смс сообщением.

Доставка товара

Мы доставляем товары посредством транспортной компании "Новая почта".

Если Вы заказали товар на сумму 1000 гривен и выше - доставка на склад Новой почты бесплатно.

Возврат и обмен товара

Согласно Законодательству Украины (ЗУ "О защите прав потребителей") существуют два случая, когда покупатель может вернуть купленный товар:

  • Приобретение некачественного товара "Ст. 8" - товар неисправен, товар был в ремонте, но и после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам. (Осуществляется возврат только по причине фабричного брака).
  • Товар не понравился "Ст. 9" - товар не был в использовании, т.е. является новым, и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки*
    *Нательное термобелье входит в список носочно-чулочных изделий который не подлежат обмену или возврату. Возврат термобелья, носков не возможен! 

Внимание!  На свое усмотрение наш магазин производит обмен товара, который не был в употреблении и не имеет следов использования, в случае с одеждой: - пятен, повреждений ткани, затяжек, следов стирки, постороннего запаха (пота, духов, мыла, порошка прочее) и т.п. 

Требования к обмену товара

Должны быть сохранены:

  1. Полный комплект при поставке;
  2. Целостность товара и упаковки;
  3. Ярлыки;
  4. Заводская маркировка;
  5. Накладные о пересылке товара ТК;
  6. Чек-квитанции при оплате через терминал.