Условия оплаты и доставки товаров

После оформления заказ с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.

Оплата товара

  • Наложенный платеж – Вы можете оплатить товар при получении в пункте выдачи транспортной компании, к сумме заказ может быть добавлена комиссия за обратную отправку денег.
  • Оплата на карту ПриватБанка - Вы можете пополнить карту ПриватБанка через терминал или интернет-банкинг Приват24 (номер, ФИО владельца), реквизиты будут высланы после формирования заказа смс сообщением.

Доставка товара

Мы доставляем товары посредством транспортной компании "Новая почта".

Если Вы заказали и оплатили (онлайн или на карту) товар на сумму 1000 гривен и выше - доставка на склад Новой почты бесплатно.

Возврат и обмен товара

Согласно Законодательству Украины (ЗУ "О защите прав потребителей") существуют два случая, когда покупатель может вернуть купленный товар:

  • Приобретение некачественного товара "Ст. 8" - товар неисправен, товар был в ремонте, но и после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам. (Осуществляется возврат только по причине фабричного брака).
  • Товар не понравился "Ст. 9" - товар не был в использовании, т.е. является новым, и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки*
    *Нательное термобелье входит в список носочно-чулочных изделий который не подлежат обмену или возврату. Возврат термобелья, носков не возможен! 

Внимание!  На свое усмотрение наш магазин производит обмен товара, который не был в употреблении и не имеет следов использования, в случае с одеждой: - пятен, повреждений ткани, затяжек, следов стирки, постороннего запаха (пота, духов, мыла, порошка прочее) и т.п. 

Требования к обмену товара

Должны быть сохранены:

  1. Полный комплект при поставке;
  2. Целостность товара и упаковки;
  3. Ярлыки;
  4. Заводская маркировка;
  5. Накладные о пересылке товара ТК;
  6. Чек-квитанции при оплате через терминал.